Администрация Сафакулевского района
Официальный сайт
Версия для слабовидящих


Актуально

Полезные ссылки

Правительство Курганской области

Департамент экономического развития Курганской области

Курганская областная Дума

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Прокуратура Курганской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Информация для инвесторов в Сафакулевском районе

Портал Работа в России - Общероссийская база вакансий

Фонд поддержки детей

Сайт Года Российского Кино

Сайт районной газеты Трудовая Слава

Персональные данные. Электронные формы заявлений

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Эффективность власти



Наш баннер

Этот баннер можно установить у себя на сайте, скопировав html-код
Погода в Сафакулево 

Статистика


Вход

Логин:
Пароль:

Документы

Главная » Файлы » Прокуратура Сафакулевского района » Новости прокуратуры

Надзор за исполнением прав предпринимателей
[ Скачать с сервера (141.0 Kb) ] 12 Янв 2016, 07:49

За 2015 год в прокуратуру Сафакулевского района заявления о согласовании внеплано-вых выездных проверок в отношении юридических лиц по основаниям, предусмотренным п.п. «а» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзо-ра) и муниципального контроля», не поступали.
 
В феврале 2015 года в ходе работы прокуратуры района по надзору за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления района установлено, что муниципальная программа Сафакулевского района «О развитии и поддержке малого и сред-него предпринимательства в Сафакулевском районе» на 2015-2020 годы (далее – Муници-пальная программа), утвержденная постановлением Администрации Сафакулевского района от 25.12.2014 № 705, принята с нарушением норм действующего законодательства.

Так, в силу п. 4 ст. 7 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституцион-ным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нор-мативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст. 14 Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании поддержки устанавливаются соответственно муниципальными программами развития субъектов малого и среднего пред-принимательства. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.

Вместе с тем, п. 11 приложения 3 к Муниципальной программе «Условия и порядок оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства пу-тем предоставления муниципальной преференции» сроки уведомления о принятом решении по обращению не ограничены.   

Согласно, п.п. «а» п. 3. Методики проведения антикоррупционной экспертизы норма-тивных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постанов-лением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе норма-тивных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», установлено, что широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или осно-ваний принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной вла-сти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) является коррупциогенным фактором.

В феврале 2015 прокуратурой района на данный нормативно-правовой акт принесен протест, по результатам рассмотрения которого Муниципальная программа приведена в со-ответствие с действующим законодательством.

В марте и июне 2015 года прокуратурой района при осуществлении прокурорского надзора за законностью правовых актов органов местного самоуправления установлено, что Постановление Администрации Мартыновского сельсовета № 42 от 16.06.2015 «Об утвер-ждении порядка осуществления муниципального лесного контроля на территории муници-пального образования Мартыновский сельсовет» (далее – Порядок) не соответствует дейст-вующему федеральному законодательству. 

Так, п.п. 3.4 п. 3 Административного регламента проведения проверок при осуществ-лении муниципального лесного контроля Администрацией Мартыновского сельсовета Сафа-кулевского района предусмотрено, что в исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отно-шении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

Вместе с тем, Федеральным законом от 14.10.2014 № 307-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду-альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муни-ципального контроля».

В связи с этим, ч. 3 ст. 13 ФЗ № 294 от 26.12.2008 изложен в новой редакции и преду-сматривает продление срока проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отноше-нии малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов».

Прокуратурой района на данный нормативно-правовой акт принесен протест, по ре-зультатам рассмотрения которого постановление Администрации Мартыновского сельсовета № 42 от 16.06.2015 «Об утверждении порядка осуществления муниципального лесного кон-троля на территории муниципального образования Мартыновский сельсовет» приведено в соответствие с действующим законодательством.

Аналогичные нарушения выявлены также в 3 нормативно-правовых актах органов ме-стного самоуправления района, на которые принесены протесты, которые также рассмотре-ны и удовлетворены.

Фактов проведения необоснованных внеплановых проверок органами государственно-го контроля (надзора) на территории района не выявлено.

В 2015 году на территории Сафакулевского района уголовные дела по фактам наруше-ний прав субъектов малого и среднего предпринимательства не возбуждались, материалы для решения вопроса об уголовном преследовании не направлялись.

Максим Носков, помощник прокурора района, юрист 3 класса

Категория: Новости прокуратуры | Добавил: fdg
Просмотров: 538 | Загрузок: 5

Глава
Сафакулевского района

Хайрнасов Рашит Абдулович

Планы Администрации Сафакулевского района

03 Дек 2019
План работы администрации на декабрь 2019 года
01 Ноя 2019
План работы администрации на ноябрь 2019 года
30 Сен 2019
План работы администрации на октябрь 2019 года
29 Авг 2019
План работы администрации на сентябрь 2019 года
05 Авг 2019
План работы администрации на август 2019 года
02 Июл 2019
План работы администрации на июль 2019 года
31 Май 2019
План работы администрации на июнь 2019 года
03 Апр 2019
План работы администрации на апрель 2019 года
05 Мар 2019
План работы администрации на март 2019 года
01 Фев 2019
План работы администрации на февраль 2019 года


Интерактивный портал службы занятости населения Курганской области Главное управление по труду и занятости населения Курганской области на госуслугах

Земельные участки

Меры поддержки сель/хоз кооперации


Экстремизм


Госуслуги

Оплата госуслуг

ГТО

Последние материалы на сайте

Документы:
09 Дек 2019
Проверь себя!
09 Дек 2019
Уведомить совладельцев – обязан!
09 Дек 2019
Зауральцы смогут получить бесплатную консультацию по вопросам проведения сделок с недвижимостью
05 Дек 2019
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 1 декабря 2019 года
05 Дек 2019
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 1 декабря 2019 года
05 Дек 2019
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 1 декабря 2019 г.
04 Дек 2019
РЕШЕНИЕ от 08 ноября 2019 г. №21
04 Дек 2019
РЕШЕНИЕ от 08 ноября 2019 г. №20
04 Дек 2019
РЕШЕНИЕ от 08 ноября 2019 г. №19
04 Дек 2019
РЕШЕНИЕ от 08 ноября 2019 г. №18
Публикации:
06 Дек 2019
Трудовые книжки станут электронными
03 Дек 2019
Уважаемые жители Сафакулевского района!
Создание сайтов | Служебный вход