Администрация Сафакулевского района
Официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Версия для слабовидящих


Актуально

Полезные ссылки

Правительство Курганской области

Департамент экономического развития Курганской области

Курганская областная Дума

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Прокуратура Курганской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Информация для инвесторов в Сафакулевском районе

Портал Работа в России - Общероссийская база вакансий

Фонд поддержки детей

Сайт Года Российского Кино

Сайт районной газеты Трудовая Слава

Персональные данные. Электронные формы заявлений

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Эффективность власти



Наш баннер

Этот баннер можно установить у себя на сайте, скопировав html-код
Погода в Сафакулево 

Статистика


Вход

Логин:
Пароль:

Информация

Главная » Информация » Спорт и туризм
Десять советов туристам: как не стать жертвой мошенников

Десять советов туристам: как не стать жертвой мошенников
Информация подготовлена Федеральным агентством по туризму (РОСТУРИЗМ) 
17.06.2016

Каждый год в высокий летний сезон на рынке появляются фирмы-однодневки, которые применяют мошеннические схемы и исчезают с деньгами клиентов, так и не отправив их на отдых. Только в ассоциацию "Турпомощь" еженедельно поступают по три-пять жалоб на такие компании. Вернуть потраченные деньги можно через суд, однако проще заранее вычислить ненадежную турфирму и не приобретать у нее путевку.
 

Ростуризм и "Турпомощь" предлагают десять советов, которые помогут уберечься от мошенников и хорошо провести отпуск.
1. Поинтересуйтесь репутацией турфирмы, в которой собираетесь покупать тур. Почитайте отзывы в интернете, расспросите знакомых. Проверенные компании работают на рынке, как минимум, несколько лет, и в целом устраивают своих клиентов.
2. Позвоните в компанию по телефону: по разговору со специалистом можно понять, насколько надежна фирма. Если менеджер не владеет информацией или отвечает уклончиво на вопросы о стоимости туров, их содержании, дороге, это плохой знак. В добросовестных фирмах работают квалифицированные специалисты, которые предоставляют исчерпывающие сведения своим клиентам. 
3. Изучите терминологию,  чтобы точно знать, на какую информацию обращать внимание прежде всего. Туроператор - это компания, создающая турпродукт и обеспечивающая оказание услуг туристам.  Турагент - фирма, которая продает турпродукт, сформированный туроператором.
4. Проверьте наличие сведений о компании в едином федеральном реестре туроператоров, размещенном на сайте Ростуризма. Если компании в реестре нет, то она не имеет права работать на туроператорском рынке, и перед вами, скорее всего, мошенники.
Имейте в виду, что именно туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.
5. Проверьте реестр турагентств. Как правило, туристы редко покупают путевки у оператора напрямую, а обращаются в турагентства. Согласно законодательству РФ, начиная со следующего года, турагенты в обязательном порядке должны будут вступать в реестр турагентств. На сайте ассоциации "Турпомощь" будет размещен список организаций, у которых есть договоры с туроператорами на право реализации туров. В этом году на базе "Турпомощи" начал формироваться добровольный реестр турагентcтв, который уже доступен на сайте организации. В него включены более 2 тыс. компаний, формирование продолжается. Если вы нашли свое агентство в этом списке - значит, можно смело покупать у него путевку.   
6. Турагент может входить в состав агентской сети. Уточните эту информацию у менеджера. В этом случае работа компании правомерна, а сведения о ней также будут содержаться в реестре турагентств.
7. Приходя в офис турагента или туроператора, обращайте внимание на обстановку. По интерьеру можно судить, насколько хороши или плохи дела у компании. Об этом также скажет качество полиграфии рекламных буклетов и стиль общения сотрудников с клиентами и друг с другом. Кроме того, на видном месте у туроператора всегда висит свидетельство о внесении сведений в единый федеральный реестр с указанием реестрового номера. Если же этих документов в общественном доступе нет, компания должна предоставить их клиенту по первому требованию. Если фирма так не поступает, это повод задуматься и поискать другую.
8. Обращайте внимание на цены. Слишком низкая стоимость путевки должна насторожить: не бывает двухнедельных туров в Европу за 20 тысяч рублей на человека. Если компания необоснованно занижает цены, то возможно, она и не собирается отправлять вас на отдых. Или же она применяет демпинг, что негативно влияет и на рынок, и на туриста (возможно, пока вы будете в пути на отдых, туроператор решит остановить свою деятельность). Отследить динамику цен на туры можно с помощью проекта "Турбарометр", в рамках которого еженедельно будут публиковаться данные о средней стоимости туров на массовых направлениях. Длительное и существенное занижение цены по сравнению со средней по рынку - повод задуматься, стоит ли пользоваться услугами этой компании.
При этом, нормальной практикой являются спецпредложения и "горящие путевки": такие акции всегда краткосрочны и туроператоры информируют своих клиентов о них отдельно.
9. Внимательно читайте договор на оказание туристских услуг. В добросовестных фирмах все, что было обещано на словах, подтверждается документально. Недобросовестные компании ограничиваются туманными формулировками, которые можно трактовать двояко.
10. Осторожнее с розыгрышами и лотереями.  Это еще один прием, который часто срабатывает на неопытных путешественниках: всевозможные розыгрыши и беспроигрышные лотереи в торговых центрах и на улицах. Как правило, сотрудники турфирмы сообщают доверчивому покупателю, что он выиграл двухнедельное путешествие на двоих на экзотический остров с проживанием в пятизвездочном отеле. Чтобы отправиться в тур своей мечты надо лишь оплатить стоимость дороги, которая обычно оказывается выше среднерыночной стоимости всего тура, а пятизвездочный отель - хостелом на восьмой береговой линии. Лучший способ не попасть на крючок - сразу отказываться от общения с представителями таких турфирм.

Глава
Сафакулевского района

Ахметжанов Ансар Махмутьянович

Уважаемые жители и гости  Сафакулевского района!

Вот и наступил новый 2021 год. 
К сожалению, в этом году уже случился пожар из-за неосторожного обращения с огнём. Я обращаюсь ко всем - пожалуйста, будьте внимательны, не оставляйте без присмотра печи и другие обогревательные приборы, не курите дома,  следите за состоянием электропроводки. Конечно же, не оставляйте без присмотра детей.
По возможности обращайте внимание на то, как живут ваши соседи, односельчане. Вовремя проявленное внимание может спасти от огня и холода жизни людей, а это самое главное.

Планы Администрации Сафакулевского района

11 Янв 2021
План работы администрации на январь 2021 года
01 Дек 2020
План работы администрации на декабрь 2020 года
03 Ноя 2020
План работы администрации на ноябрь 2020 года
10 Окт 2020
План работы администрации на октябрь 2020 года
03 Сен 2020
План работы администрации на сентябрь 2020 года
04 Авг 2020
План работы администрации на август 2020 года
23 Апр 2020
План работы администрации на апрель 2020 года
05 Мар 2020
План работы администрации на март 2020 года
07 Фев 2020
План работы администрации на февраль 2020 года
14 Янв 2020
План работы администрации на январь 2020 года




Интерактивный портал службы занятости населения Курганской области Главное управление по труду и занятости населения Курганской области на госуслугах

Земельные участки

Меры поддержки сель/хоз кооперации


Экстремизм


Госуслуги

Оплата госуслуг

ГТО

Последние материалы на сайте

Документы:
22 Янв 2021
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
21 Янв 2021
ПЛАН-ГРАФИК
21 Янв 2021
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 декабря 2020 года № 20
21 Янв 2021
РЕШЕНИЕ от 25 декабря 2020 г. №20
21 Янв 2021
РЕШЕНИЕ от 25 декабря 2020 г. №19
21 Янв 2021
РЕШЕНИЕ от 21 декабря 2020 г. №19
21 Янв 2021
РЕШЕНИЕ от 21 декабря 2020 г. №17
21 Янв 2021
РЕШЕНИЕ от 21 декабря 2020 г. №16
21 Янв 2021
РЕШЕНИЕ от 26 ноября 2020 г. №15
21 Янв 2021
РЕШЕНИЕ от 26 ноября 2020 г. №14
Публикации:
21 Янв 2021
Новый раздел в электронной трудовой
19 Янв 2021
Комплексные кадастровые работы смогут заказывать частные лица, что позволит значительно сэкономить
Создание сайтов | Служебный вход